ТЕГИ ФОРМАТИРОВАНИЯ ТЕКСТА
– это заголовки.
Чем меньше цифра, тем больше будет текст в заголовке, можно настроить размер каждого вида заголовка. Считается что теги самые «любимые» теги поисковиками, через эти теги поисковики определяют «про что страница». Теги обязательно должны закрываться.
Примеры:
Code
<h2>Тег заголовка второго уровня</h2>
ЗАГОЛОВОК ВТОРОГО УРОВНЯ
Code
<h4>Заголовок четвертого уровня</h4>
Заголовок четвертого уровня
Еще для форматирования текста часто служат теги – Code
[b], <strong>, <em>, [i], [u]
.
Code
<b>Текст выделится жирным[/b]
<strong>Текст выделится жирным (логическое выделение)<strong> – тег аналог [b]
<em>Наклонный текст</em> – аналог<i>[/i]
<u>Подчеркнутый текст[/u]
<strike>Перечеркнутый текст</strike>
<big>Увеличенный</big> и <small>уменьшенный</small> текст по сравнению с текущим.
[sup]Верхний индекс[/sup] – X2
[sub]Нижний индекс[/sub] – X2
<tt>Моноширинный текст</tt> – как печатная машинка
Все эти теги двусторонние, то есть должны закрываться. Теги могут использоваться в сочетании. Например:
Code
<b>[i][u]Жирный, наклонный и подчеркнутый текст[/u][/i][/b]
Жирный, наклонный и подчеркнутый текст
Запомните правило: «Теги закрываются в таком порядке, в каком открывались, выше вы видите – biu – uib. Если поменять порядок возможно ничего не измениться, но при сложном форматировании текста у вас будут проблемы.