Сегодня Воскресенье, 05.05.2024, 04:57

Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Rocklady -▼Сайт обо всем™ » Обо всем » Новости компьютерных игр » Heroes of Might and Magic VI
Heroes of Might and Magic VI
RiyaДата: Понедельник, 31.10.2011, 15:58 | Сообщение # 1
Rocklady...
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Награды: 13
Репутация: 18
Статус: Offline

Награды:
За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений

Игра разработана компанией Black Hole Entertainment и издана компанией Ubisoft 13 октября 2011 года. Сразу же был выпущен и патч 1.1.
События игры разворачиваются за четыре сотни лет до событий кампании Heroes of Might and Magic V в мире Асхан. Главными героями кампаний будут дети герцога Вячеслава из рода Грифона, борющиеся против генерала Архангелов, вознамерившегося вернуть себе власть над Асханом, а также против вторжения демонов. Пять кампаний будут доступны сразу, и проходить их можно будет в любом порядке.

Всего в игре пять различных типов фракций: Haven, Inferno, Necropolis, Stronghold, Sanctuary (новая раса морских жителей)
Haven — священная империя людей, поклоняющихся дракону-богу света Эльрата
Inferno (рус. Ад, в лицен. Инферно) — Шио, «Тюрьма Огня», план бытия, созданный драконом Асхой
Necropolis (рус. Некрополис) — некроманты, традиционная фракция для серии HOMM
Stronghold (рус. Оплот, в лицен. Непокорные Племена) — раса орков, проживающая на островах Пао
Sanctuary (рус. Святилище) — феодальная страна наг, живущих рядом с водой

Особенности
Система караванов двух предыдущих частей заменена структурами каждой фракции, именуемыми "пристанищами". При захвате пристанища прирост трёх случайных существ фракции увеличивается на определённое кол-во в неделю, при этом они не "ездят" по карте как раньше. Прирост присваивается только той фракции, герой которой совпадает с захваченным пристанищем (например, герой некромантов может захватить пристанище орков, наняв их юнитов, но тем не менее еженедельного прироста орков в свой замок игрок не получит). Прирост совершается в самом приближённом к пристанищу замке.
Произошли изменения в захвате шахт и рудников: теперь герой снова не может оставить в них охранных гарнизонов, как раньше. Кроме того, если один из игроков имеет наибольшее кол-во шахт, для захвата одной из них более недостаточно просто "достичь" её. Чтобы захватить шахту, требуется завоевать форт которому она принадлежит.
Помимо двух существующих классов героев (воин и маг) также появились две специализации каждого: "слёзы" и "кровь", влияющие на развитие его навыков и способностей. Таким образом, некромант-воин подкласса "слёзы" может не иметь ни одной схожей способности с некромантом-магом подкласса "кровь", кроме их общего расового навыка - некромантии.
Герои теперь могут передвигаться по карте без армии, что позволяет игроку быстрее разведать территорию. Тем не менее такие герои не могут атаковать.
Стоимость ресурсов на рынке отныне определяется и кол-вом шахт определённого вида под флагом игрока: чем их больше, тем дешевле ему обходится данный ресурс.
Вражеские замки, за исключением капитолиев теперь можно превращать в замки своей расы за определённую стоимость. Невооружённые форты также при захвате перестраиваются в форты захватившей их расы. В фортах можно оставлять гарнизоны, но нельзя ничего строить, пока не построишь сам замок.



Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
Правила-дух захватывают!

Бложек
 
Rocklady -▼Сайт обо всем™ » Обо всем » Новости компьютерных игр » Heroes of Might and Magic VI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог сайтов: Увлечения и хобби Rambler's Top100 Жми Жми
Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Регистрация в каталогах, добавить сайт в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов


>