Сегодня Четверг, 09.05.2024, 01:19

Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mice  
Rocklady -▼Сайт обо всем™ » The Sims Games - Симс Игры » The Sims 2 -беседка » Sims 2. Информация (полезная ( и не очень ) информация по игре)
Sims 2. Информация
MiceДата: Понедельник, 29.03.2010, 17:34 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Супермодератор
Сообщений: 457
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline

Награды:
За вклад в развитие форума За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений
Давайте выкладывать в этой теме различную информацию об игре: к примеру, списки карьер, ступени в них и.т.д. и.т.п. Эта информация бывает иногда нужна тем, кто пытается играть честно и при этом хочет извлечь максимальную выгоду для своих симов, позволенную самой игрой.
Если вы выкладываете информацию в этой теме:

Мини - путеводитель по теме:
1.6 простых и быстрых шагов, как начать свой сим - бизнес
2.Связь талантов со скиллами и чертами характера
3.Сувениры и эффект от них
4.Что нужно знать для управления бизнесом
5.Дистанционное управление бизнесом (продолжение предыдущего поста)
6.Все о секретных обществах в The Sims2 University
7.The sims 2 Seasons: Колодец желаний.
8.The sims 2 Seasons: Соки.
9.Воспоминания путешественника The Sims 2 Bon Voyage
10. Список заклинаний, доступных ведьмам
11. Как стать оборотнем?
13. Карьеры в The sims 2
14. КОДЫ к the sims2 часть 1, часть 2


истории моих симов (обновление 19.07.2010)
 
MiceДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:13 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Супермодератор
Сообщений: 457
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline

Награды:
За вклад в развитие форума За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений

Советы с официального сайта: 6 простых и быстрых шагов, как начать свой сим - бизнес перевод делала Lexy взято отсюда

6 простых и быстрых шагов, как начать свой сим - бизнес


1)Работа Дома!

Самый легкий способ войти в бизнес состоит в том, чтобы купить электронную машинку продающую билетикии поставить ее у себя дома. Если дом вашего Сима - любимая остановка в кругообороте соседства, получайте финансовую выгоду от проходящих мимо вашего дома симов. Используйте телефон или компьютер, выбирайте НАЧАТЬ ДОМАШНИЙ БИЗНЕС. Для начала установите низкую стоимость входа и сконцентрируйте свое внимание на получении Лояльности Клиента и Деловых Льгот. Ваш Сим не будет делать много денег, но лояльность и льготы окупятся, поскольку бизнес растет.
2) Совершенствуйте Ваши Таланты!
Получение уровней таланта может занять время. Купите верстак (цветы, роботы, или игрушки) для вашего домашнего лота и начинайте строгать. Чтобы финансировать новое хобби вашего сима, настройте кассовый аппарат рядом с домом и продавайте плоды их труда. Это имеет большую выгоду чем продажа непосредственно каталогу, потому что это помогает вашему Симу получать Лояльность Клиента и зарабатывать Деловые Льготы.
3)Купить бизнес в Голубой Лагуне (она же деревня Блювотер)
Если бы Вы хотели иметь одну из совершенно новых Деревенских фирм Голубой Лагуны выбирайте одну из имеющихся семей в Симс2 Бизнес. Эти семьи находятся уже на твердой финансовой почве, которая позволит Вам покупать любой имеющийся бизнес сообщества без любого неуместного экономического затруднения.
4) От Тряпок до Богатства
Когда Вы покупаете бизнес-лот с недавно-созданным Симом, Вы начинаетесь только с 20 000 Симолеонов, для создания необходимых условий для жизни сима. Чтобы максимально использовать ваши Симолеоны, создайте самый дешевый дом, таким образом у вас останется достаточно денег, чтобы купить общественный лот. С бережливостью и с огромным трудом, ваш Сим будет на пути к становлению миллионером, заработавшим свой капитал собственными силами в мгновение ока!
5)Реальные Деньги в Недвижимом имуществе

Как только общественный лот куплен, владелец может поднять свое дело и продать его. Если ваш Сим имеет достаточно средств, он может купить дешевый бизнес, концентрируясь на его улучшении и повышении стоимости, и затем продать это за приличные деньги после нескольких дней. Купите дешево, продайте дорого!
6)Заключительный этап
При управлении бизнесом, легче продавать более дешевые товары, но в большом количестве, чтобы на прибыль можно было жить. Это создает проблемы при пополнении запасов. Продажа дорогих товаров, с другой стороны, дает большую прибыль. Ключевая стратегия здесь состоит в том, чтобы продать дешевый товар и получить ваш деловой талант и льготы, а потом переключится на дорогие товары.

 



истории моих симов (обновление 19.07.2010)
 
MiceДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:18 | Сообщение # 3
Старожил
Группа: Супермодератор
Сообщений: 457
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline

Награды:
За вклад в развитие форума За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений

Связь талантов со скиллами и чертами характера.
Думаю, многие знают, что прокачка определенных скиллов и наличие определенных черт характера значительно ускоряет процесс получения того или другого значка таланта. Давайте посмотрим, что, как и с чем связано:

Косметология - скилл: уборка, черта: аккуратность
Флористика(создание букетов) - скилл: творчество, черта: игривость
работа за кассой - скилл: логика черта: серьезность
пополнение запасов - скилл: тело черта: активность
продажи - скилл: харизма черта: общительность
создание роботов - скилл: механика
создание игрушек - скилл: механика



 
 




истории моих симов (обновление 19.07.2010)
 
MiceДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:24 | Сообщение # 4
Старожил
Группа: Супермодератор
Сообщений: 457
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline

Награды:
За вклад в развитие форума За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений

Когда - то давно, еще при выходе аддона Bon Voyage, разработчики заявили, что при определенном количестве сувениров на полке можно добиться различных интересных эффектов. Поскольку все эти эффекты можно сразу не заметить, да и не ясно, что как располагать, приведу известные лично мне данные. Итак,
сувениры и эффект от них:

5 ракушек - естественная нужда будет падать медленнее
5 сувениров из Озерного Края - большая эффективность взаимодействий неромантического характера
5 сувениров с Острова Твикки - большая эффективность взаимодействий романтического характера
5 сувениров из Дальнего востока - быстрее прокачиваются навыки
5 кукол вуду - симам кажется ,что на них нападают пчелы



 
 




истории моих симов (обновление 19.07.2010)
 
MiceДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:40 | Сообщение # 5
Старожил
Группа: Супермодератор
Сообщений: 457
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline

Награды:
За вклад в развитие форума За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений

Что нужно знать для ведения бизнеса (перевод мануала с оф. сайта)

Менеджеры! Люди, которые будут управлять вашим делом, когда вы сами отсутствуете на бизнес-лоте.
вы можете назначить менеджером сима - служащего у в общем которого 5 уровней талантов.
бронза - 1 ур
серебро - 2 ур
золото - 3 ур
Т.е. у него может быть, к примеру, золотой значек кассира и серебряный значек продавца.
Домашний бизнес не имеет возможности повышения служащего до управляющего (только на ком лотах есть менеджеры).
Когда вы повышаете служащего до управляющего, он становится управляемым (только в пределах бизнес - лота). Теперь он управляет вашим бизнесом, вне зависимости есть ли ваш сим на его бизнес-лоте или нет. Если вы приедете на свой лот в качестве покупателя, то менеджер не будет вашим "подконтрольным" симом, он будет выполнять свои функции автоматически.
Как только вы продвигаете кого-то из работников по службе, он приобретает все сопутствующие взаимодействия (типа отпускать на перерыв, отправлять рабочих домой, увольнять и т.д.) посредством "передачи полномочий" (pass along...), таким же образом как и бизнес-льготы. Так как теперь этот сим имеет больше полномочий, более высокую квалификацию, да и просто больше работы, ему просто необходима большая зарплата, плюс еще уровень его талантов...
Если вы решите понизить его в должности, необходимо просто выбрать соответствующее взаимодействие у хозяина бизнеса. Но учтите, понижение по службе не самое приятное занятие.

Однако из наличия менеджера можно извлечь и кое - какую выгоду.
1. Теперь вам необязательно находится на своем ком-лоте, чтобы бизнес процветал. Даже если ваш сим посетит свой лот еще с кем-нибудь, менеджер будет выполнять свои функции.
2. Наличие менеджера позволяет вашему симу управлять его бизнесом из дома, теперь ему не требуется суетиться, чтобы получить прибыль. Так же это позволяет иметь несколько преприятий (бизнес-лотов с идущим бизнесом).
3. У менеджера появляется "вести бизес" (Mind the Store), то есть менеджер будет руководить вашим делом даже если ваш сим на лоте. Он будет сам решать когда работать, когда удовлетворять свои нужды и тд.

Так же ваш сим может управлять своим делом по телефону, не выходя из дома.
И так управляя делом на расстоянии необходимо помнить следующее:
-Вы можете тратить прибыль от ком-лота, не посещая его и не суетясь особо выполняя ежедневные бизнес-заботы.
-Бизнесом по телефону можно управлять только тогда, когда у вас есть управляющий (менеджер), иначе ваши прибыли быстро иссякнут.

Определение дохода от лота:
сумма прибыли вычисляется в соответствии с почасовой прибылью за поледние пять дней (допустим, что прибыль 100 000 за 100 сим-часов = 1000 за час). Прибыль/"убыль" можно проследить в соответствующей части бизнес-панели (со значком симолеона). Далее сумма умножается на 8 (стандартный рабочий день, если кто забыл) то есть получается 8 часов по 1000, 8000 в день. Эта сумма пересчитывается ежедневно.
Дневная прибыль (за раб день) показывается в полночь в соответствущем месте бизнес-панели. Если за день ваша прибыль оказалась отрицательной, то ваш дневной доход будет 0, так как теперь не вы управляете бизнесом, то у вас не будут вычитаться денюжки.

Так-с далее.
В первый день вашего управления бизнесом из дома, ваша прибыль будет автоматически меньше на 20%. Так за каждый последующий день она будет на эти 20% уменьшаться. И так если средняя прибыль составила 10 000, то в первый день "удаленного управления" вы получите 5 000 (2 000 - это, те самы автоматические 20%, 3 000 идут ежедневно на ведение бизнеса), т. о. на второй день вы получите 2000, 1000 на третий и так пока не стенет 0.
Чтобы уменьшить эту вычитаемую сумму на 1/3 (до 10% ежедневно), необходимо звонить менеджеру и узнавать как идет бизнес. Причем неважно насколько качественно хозяин проверяет ход дел, по любэ прибыль сведется к нулю через 9 дней.
Однако и это еще не все, что нужно знать о дистанционном управлении бизнесом...



 
 




истории моих симов (обновление 19.07.2010)
 
MiceДата: Понедельник, 05.04.2010, 01:50 | Сообщение # 6
Старожил
Группа: Супермодератор
Сообщений: 457
Награды: 2
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline

Награды:
За вклад в развитие форума За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений


Дистанционное управление бизнесом(продолжение предыдущего поста, источник тот же)

В предыдущем посте на эту тему были рассмотрены варианты ведения бизнеса из дома, без принятия участия в бизнесе как такового и при звонке и осведомлении у вашего управляющего "как там дела". Как мы поняли этого всего недостаточно, так как такое малое участие в своем собственном деле приводит к его разорению рано или поздно.

Поэтому:
чтобы избежать разорения вашему Симу потребуется пребывать на его бизнес-лоте в течение хотя бы 4-х часов. Если владелец бизнеса уже начал терять деньги, не посещая свой лот, то расчет прибыли, которую он теперь будет получать, будет вестись с этого самого дня, когда он приехал после своего там отсутствия.
Мы видим, что сим не может просто так оставить свой бизнес на управляющего и ждать свою прибыль. Он должен грамотно применять свои бизнес-навыки и умения, навыки дистанционного управления и тогда он может рассчитывать на небольшой, но все - таки успех.
А теперь рассмотрим 4 шага к успеху вашего бизнеса при ведении его дистанционно.
ШАГ 1. Устраиваем бизнес на ком-лоте.
Учтите, вы не можете устроить свой бизнес, тут же скинуть его на менеджера, и приступить к его дистанционному управлению. Для начала надо довести ваше дело до ума, чтобы был стабильный доход, дело шло гладко и спокойно. Только тогда можно приступать к управлению делом по телефону. На это существует 3 причины:
1. Чем успешнее ваш бизнес, чем выше его ранг, тем меньше времени тратится на управление им. Если вы решите дистанционно управлять хилым, малодоходным бизнесом, то вы потратите такое количество времени и средств на него, что это будет просто невыгодно.
2. Сумма дохода, получаемого вашим Симом от удаленного управления бизнесом, зависит от дохода последних пяти дней вашего непосредственного пребывания в бизнесе, от ежечасной прибыли. Если эта прибыль мала, то будет невыгодно вести бизнес дистанционно (ежечасную прибыль, общий доход за рабочий день можно посмотреть в соответствующем месте бизнес-панели, значок симолеона).
3. Ваш бизнес должен существовать достаточно долго, чтобы у вас имелся подходящий по талантам человек на должность менеджера. Помните, что без менеджера вы не сможете управлять бизнесом дистанционно.
То есть дайте время вашему бизнесу на развитие и становление, чтобы он давал регулярный доход, и только после этого можете приступать к управлению бизнесом из вашего любимого сим-домика

ШАГ 2. Наймите менеджера.
Вы должны нанять человека, который будет управлять вашим делом, исполнять основные управленческие функции, то есть МЕНЕДЖЕРА. Как уже говорилось, менеджером может стать любой служащий, который имеет как минимум 5 уровней талантов (то есть не обязательно 5 различных талантов, их может быть минимум 2: 1-золотой(3)+1-серебряный(2)=5). Надо учесть и тот факт, что менеджеру придется платить больше, чем обычному работнику. Поэтому, решая нанять менеджера или нет, проверьте, хватит ли у вас средств на содержание такого квалифицированного сотрудника.
ШАГ 3. Проверка состояния вашего дела.
Как только вы убедились в состоятельности своего бизнеса и наняли менеджера, вы можете приступать к управлению своим делом дистанционно. Чтобы уменьшить сумму ежедневных издержек вашему Симу-бизнесмену придется звонить управляющему своего дела и осведомляться о текущем состоянии дел. Для этого появилось новое взаимодействие с домашним и сотовым телефонами - осведомление о состоянии вашего бизнеса (Check In). Такой звонок-осведомление ваш сим должен делать на каждый бизнес-лот, который он имеет. Это занимает не очень много времени, но все же.
Во время разговора с менеджером над головой вашего Сима появится индикатор (такой же, как при изучении готовки, харизмы и т.д.). Когда он заполнится полностью, ваш сим будет полностью информирован о ходе его дела, а так же автоматически уменьшаться вычитаемые из прибыли издержки (с 20% до 10%). Время, которое занимает этот процесс (осведомление о состоянии дел) зависит от ранга бизнеса вашего Сима, чем выше ранг, тем меньше времени сим потратит на разговор с менеджером. Если у вашего Сима несколько ком-лотов с бизнесом, вы можете использовать взаимодействие позволяющее узнавать обо всех предприятиях вашего бизнесмена, как только индикатор по одному бизнесу заполнится, ваш сим сразу же позвонит менеджеру с другого ком лота. Длительность каждого звонка зависит от ранга каждого из предприятий.

Если ваш бизнес имеет 1 ранг, то звонок займет около 4х сим-часов, если 10 ранг - 15 сим-минут.
Если ваш сим проверил состояние дел на своем предприятии, то сумма издержек сократится до 10% от прибыли, но если он пропустит хотя бы день (забудете позвонить), то сумма издержек подскочит до 30%!
Чтобы увеличить доход, приносимый вашим бизнесом, сим должен на нем работать.
ШАГ 4. Обновление суммы прибыли.
Каждые несколько дней, в зависимости от того, сколько денег вы готовы потратить на издержки дистанционного управления бизнесом, Сим-бизнесмен должен приезжать на своё предприятие и работать там как минимум 4 сим-часа. Это приводит к пересчету ежедневных вычетов из вашей прибыли. Таким образом, если ваш сим останется дома на следующий день и ограничится только звонком менеджеру, то это приведет к автоматическому вычитанию 20% от общей прибыли (как при первом дне дистанционного управления) и еще 10% от прибыли на ежедневные издержки на дистанционное управление бизнесом (если бы не позвонили, было бы минус еще 20%).
Ну, вот вроде бы все о "бизнесе по телефону". Если управлять своим делом грамотно, то это будет не только прибыльно, но и удобно, так как будет оставлять время на семью и друзей. Если же расслабиться и оставить дело на управляющего, то это не приведет ни к чему хорошему. Прибыль будет нулевой, но вычитаться из уже имеющихся денег ничего не будет, что приятно.



 
 




истории моих симов (обновление 19.07.2010)
 
RiyaДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:25 | Сообщение # 7
Rocklady...
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Награды: 13
Репутация: 18
Статус: Offline

Награды:
За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений

  • Соки.
    Перечень различных соков из фруктов и овощей, которые можно вырастить на своем участке, и их воздействия на симов.
    1. Тушеный башмак: 1 ботинок (сима колбасит).
    2. Томатный сок: 6 томатов (согревает, если холодно).
    3. Лимонный сок: 6 лимонов (охлаждает, если жарко).
    4. Апельсиновый сок: 6 апельсинов (излечивает простуду).
    5. Яблочный сок: 3 яблока (позволяет быстрее закончить домашнюю работу).
    6. Оранжад: 4 апельсина, 2 лимона (1 плюсик к случайному таланту).
    7. Клубничный сок: 3 клубники (снимает ярость на кого-то).
    8. Клубничное ситро: 2 клубники, 2 лимона (платиновое настроение).
    9. Коктейль красоты: 2 апельсина, 2 огурца (становишься привлекательным).
    10. Баклажанный сок: 2 баклажана (1 случайный навык).
    11. Перцовый пунш: 1 яблоко, 1 фасоль, 2 перца (заряжает энергией).
    12. Овощной коктейль: 1 фасоль, 1 огурец, 1 томат, 1 перец (быстрее вырабатываются навыки).
    
    
     
     
    
    
    

    Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
    Правила-дух захватывают!

    Бложек
  •  
    RiyaДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:34 | Сообщение # 8
    Rocklady...
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1646
    Награды: 13
    Репутация: 18
    Статус: Offline

    Награды:
    За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений

    Воспоминания путешественника The Sims 2 Bon Voyage Expansion Pack (The Sims 2 Путешествия).

    
    
     
     
    
    
    

    Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
    Правила-дух захватывают!

    Бложек
     
    MiceДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:55 | Сообщение # 9
    Старожил
    Группа: Супермодератор
    Сообщений: 457
    Награды: 2
    Репутация: 14
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Награды:
    За вклад в развитие форума За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений

    Список заклинаний, доступных ведьмам (взято здесь, Автор - AsIs)
    Нейтральные заклинания:

    Aqua Deletus - кастуется на луже, удаляет все лужи с участка.
    Cleanus Corpus - кастуется на любого сима, максимизирует показатель гигиены.
    Folium Deletus - кастуется на опавших листьях, удаляет листья с участка, кроме тех, с которыми кто-нибудь в этот момент взаимодействует (что логично).
    Corpus Athleticus - кастуется на любом симе, делает его худым.
    Corpus Fleshicus - кастуется на любом симе, делает его толстым.
    Magivestigium - кастуется на любом месте участка, сим переносится туда.
    Creatum Nutrimens - кастуется на симе-маге, у него появляется поднос с едой (похоже, рандомной).
    Expello Simae - кастуется на любом симе, изгоняет сима с участка. Если сим живёт на этом участке, то он возвращается через 2 часа.
    Apello Cattus Amicus - кастуется на симе-маге, призыв спектральной кошки
    Purgomagus - кастуется на любом симе, в описании сказано, что удаляет магию. Действия не поняла... Кто разобрался - скажите, плиз.
    Apello Simae - кастуется на симе-маге, призывает любого знакомого сима (появляется окошко выбора, как при звонках).
    Magus Mutatio - кастуется на любом симе, который ещё не маг, превращает его в ведьму\колдуна.
    Tempus Interruptus, кастуется на симе-маге, останавливает время для всех, кроме магов и спектральных кошек. Взамен в менюшке сима появляется заклинание Tempus Resumo, которое восстанавливает движение времени. Сделать это может только тот, кто остановил время.

    Злые заклинания:

    Spiritus Poultria - кастуется на любом симе, в него вселяется дух цыплёнка, и сим несколько секунд играет забавную анимацию.
    Mellifera Attacum - кастуется на любом симе, его атакует рой пчёл.
    Inflammo - кастуется на любом месте участка, вызывает возгорание.
    Heavus Ho - кастуется на любом симе, в описании сказано, что на него насылается болезнь, но на самом деле сима всего лишь один раз мутит, как при отравлении.
    Corruptus Locus - кастуется на симе-маге, на участке разражается кратковременная гроза с кучей молний. Пока ещё никого ими не убило. В режиме Tempus Interruptus не действует
    Compello Discrepo - кастуется на любого сима, он идёт совершать какое-нибудь злое взаимодействие (давать пощёчину, кричать на кошку и т. п.). После использования опция на этом симе временно (?) пропадает.
    Servantus Attacum - кастуется на любого сима, злой слуга (в виде одежды злой ведьмы) идёт его бить Любопытно, всегда ли он побеждает... Дважды он исчезал сразу после победы, один раз - пошёл бродить и оставлять на полу лужи, которые за ним подтирал добрый слуга.
    Tabula Rasa - кастуется на любого сима, стирает ему память.
    Extractum Amorus - кастуется на сима, у которого есть в отношении к кому-нибудь розовое или красное сердце. Сим их теряет и идёт давать пощёчину бывшему возлюбленному\возлюбленной. Не проверяла, что будет, если таких несколько или если они не присутствуют на участке...
    Vivificus Zombiae - кастуется на симе-маге, воскрешает выбранного покойника в виде зомби. Наличие могилок необязательно, похоже, - главное, чтобы сим был с знаком с умершим.

    Добрые заклинания:

    Benemoodus Simae - кастуется на любом симе, немного повышает его показатели.
    Creatum Insecto Volucris - кастуется на любом месте участка, создаёт бабочек или светлячков.
    Exflammo - кастуется на огне, тушит его.
    Remedis Simae - кастуется на больном симе, лечит его.
    Beautificus Locus - кастуется на симе-маге, создаёт красивый световой эффект в небе над участком. Жаль, ненадолго. В режиме Tempus Interruptus не действует
    Compello Acceptus - кастуется на любого сима, он идёт совершать доброе социальное взаимодействие. После использования опция на этом симе временно (?) пропадает.
    Apello Servantus - кастуется на симе-маге, вызывает доброго слугу (в виде одежды доброй ведьмы), он выполняет функции уборщика и садовника (может, и ещё какие, не знаю). Сам, похоже, не исчезает (у меня сделал всю работу по дому и пошёл играть на пианино). Но на нём есть функция Dismiss.
    Benemoodus Populus - кастуется на симе-маге, повышает показатели всех находящихся на лоте симов.
    Mactoamicus - кастуется на любом симе, появляется только если на участке присутствуют симы, с которыми можно подружиться (не очень понятно, по какому критерию это определяется).
    Expello Mortis - кастуется на умирающем симе (когда к нему пришла смерть), отменяет смерть и повышает все показатели несостоявшегося покойника почти до максимума.

    
    
     
     
    
    
    

    истории моих симов (обновление 19.07.2010)
     
    RiyaДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:18 | Сообщение # 10
    Rocklady...
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1646
    Награды: 13
    Репутация: 18
    Статус: Offline

    Награды:
    За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений

    Как превратить сима в ростомана?

    На сколько я знаю, превратить сима в ростомана можно,опрыскивая растения химикатами от вредителей. Самый верный способ - высадить огромную плантацию и дождаться,когда появится тля,затем начать опрыскивать растения. Примерно к середине вашей плантации сим превратится в ростомана.
    
    
     
     
    
    
    

    Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
    Правила-дух захватывают!

    Бложек
     
    RiyaДата: Понедельник, 05.04.2010, 19:28 | Сообщение # 11
    Rocklady...
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1646
    Награды: 13
    Репутация: 18
    Статус: Offline

    Награды:
    За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений

    Как превратить сима в оборотня?

    Стать оборотнем - очень сложная процедура! Нужны очень хорошие отношения с волком с пылающими желтыми глазами. В отличие от других обычных волков, бродящих по участку в любое время суток, этот Вервульф может заглянуть к вам только ночью, когда все послушные симы тихо спят в своих кроватках. Так что нет других "честных" способов стать обросшим мохнатым чуваком, кроме как плюнуть на работу и учебу и всю ночь караулить желтоглазого волка. Если отношения с ним у вас 100/100, ждите, когда он укусит вас.

    Примечание от Mice это должен быть не просто волк с горящими глазами (таких несколько), а вожак. У него специфический рисунок на груди. Волки чаще всего прибегают на заросший участок, так что увольте садовника! Так же часто волки приходят в дом, где есть маленькие дети.

    
    
     
     
    
    
    

    Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
    Правила-дух захватывают!

    Бложек
     
    RiyaДата: Среда, 07.04.2010, 00:40 | Сообщение # 12
    Rocklady...
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1646
    Награды: 13
    Репутация: 18
    Статус: Offline

    Награды:
    За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений

    Карьеры в The sims 2

    Самый действенный и интересный способ зарабатывания денег - работа. Именно об этом я сейчас вам и поведаю - какие ступеньки в каждой из карьерных лестниц существуют и что нужно для того, чтобы вы с симами могли на эту самую ступеньку ступить smile
    Карьера Бездельника

    Служба безопасности(охрана)

    Бизнес

    Военная служба

    Криминал

    Кулинария

    Медицина

    Политика

    Наука

    Спорт
    
    
     
     
    
    
    

    Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
    Правила-дух захватывают!

    Бложек
     
    MiceДата: Суббота, 24.04.2010, 22:34 | Сообщение # 13
    Старожил
    Группа: Супермодератор
    Сообщений: 457
    Награды: 2
    Репутация: 14
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Награды:
    За вклад в развитие форума За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений

    Коды к the sims 2


    Открываем консоль для ввода кодов.

    Нужно одновременно зажать [ctrl]+[shift] и не отпуская этих клавиш, нажать [C]. Наверху должна появиться консоль (кодовая строка), в которую можно ввести код вручную, или же можно свернуть игру при помощи клавиш [Alt]+[TAB], скопировать код откуда-нибудь при помощи клавиш [Ctrl]+[C], а затем вставить его в консоль при помощи клавиш [Ctrl]+[V]. True и false, on и off, а также большинство других параметров вводится после основной части кода через пробел, безо всяких скобок.

    boolProp testingCheatsEnabled [true/false] - включить/выключить режим разработчика.
    True – включить режим, False – снова его выключить.

    Коды для управления консолью.
    Exit, Hide - закрывает консоль. Аналогичный результат достигается клавишей [Esc] на клавиатуре.
    Expand или просто Х - расширяет и фиксирует консоль, а при повторном вводе снова делает ее узкой. Аналогичный результат достигается клавишей [~] на клавиатуре.
    Clear – удаляет из консоли для кодов весь имеющийся там на этот момент текст.

    Коды для управления районом (Neighbourhood).

    deleteAllCharacters - удаляет всех симов, живущих в этом районе. Будьте осторожны при использовании этого кода! Перед выполнением действия появляется табличка с запросом на подтверждение, что снижает вероятность случайного удаления симов.
    TerrainType Desert/Temperate/Dirt/Concrete - переключает ландшафты района: Пустыня/Растительность/Грязь/Бетон. После TerrainType следует вводить только одно из слов: Desert (пустыня с рыжим песком), Temperate (умеренный климат, т.е. ландшафт с растительностью), Dirt (темно-коричневая почва) или Concrete (серый бетон). Два последних варианта работают только начиная с NL. Код можно вводить также и на лоте, он все равно изменяет вид района.
    Changeneighborhoodtype [тип района] (должен быть предварительно включен код разработчика!) - изменяет тип района. Вместо слов [тип района] нужно ввести выбранный вами тип создаваемого района ( вводим просто через пробел, без всяких скобок), где: primary – обычный район, university - университетский городок (для Uni), downtown – центр города, даунтаун (для NL), suburb – торговый район (для OfB), asia – отпускной восточный район (для BV), mountains – отпускной горный район (для BV), tropics – отпускной тропический район (для BV). Одновременно нужно вводить только одно значение. Код не работает в районах, которые входят в состав группы из двух или больше связанных между собой районов (основной и зависимые)

    Коды для управления жизнью симов

    1. Для денег:
    Kaching - добавляет §1.000 в домашний капитал.
    Motherlode - добавляет §50.000 в домашний капитал
    familyfunds "фамилия" n (требует NL или выше) - n симолеонов добавятся к фондам семейства.Допустимы формы familyfunds "фамилия" +n или familyfunds "фамилия" –n, которые, соответственно, добавляют n симолеонов к бюджету семьи или отнимают от него n симолеонов.
    money n (требует кода разработчика) - позволяет по вашему желанию изменить бюджет данной семьи: увеличить или уменьшить. Допустимы так же формы +n и -n.

    2.Для потребностей
    maxMotives (требует NL или выше) – увеличивает до максимума все потребности, кроме "комнаты" для всех контролируемых и неконтролируемых симов на лоте.
    motiveDecay on/off(требует NL или выше) – включает/выключает естественный процесс снижения потребностей для всех контролируемых и неконтролируемых симов на лоте. off – отключить процесс снижения потребностей, on – включить его снова.

    3.Для стремления, бонусных объектов, карьерных наград.
    aspirationPoints n(требует NL или выше) – прибавляет n очков aspiration (стремления) активному в данный момент симу, так что он в результате может купить более дорогие бонусные объекты.
    lockAspiration on/off (требует NL или выше) – "замораживает" уровень aspiration (стремления) для всех симов на лоте на том уровне, который у них есть в данный момент. Количество очков aspiration может меняться, но уровень счетчика aspiration остается все время неизменным.
    aspirationLevel n (требует NL или выше) – устанавливает для активного в данный момент сима уровень aspiration (стремления) на n. n может принимать значения от 0 до 5: 0 –счетчик почти полностью красный (но уровень не минимальный), 1 – красный, немного ниже нуля, 2 – зеленый, немного выше нуля, 3 – нормальный зеленый, 4 – золотой, 5 – платиновый
    unlockCareerRewards (требует NL или выше)- открывает доступ ко всем карьерным наградам, после чего их можно свободно "купить" (бесплатно). Карьерные награды "отпираются" только для активного в данный момент сима, для того, чтобы они стали доступны кому-нибудь другому, нужно переключиться на него и ввести код снова.

    4.Изменение возраста симов
    Aging on/off - включает/выключает режим старения. aging off – отлючает старение: дети не растут, симы не стареют. aging on – снова включает течение времени: симы стареют, дети растут. Действует на один конкретный лот. Не работает в Университетском городке.
    agesimscheat on/off (требует NL или выше) - добавляет в меню взаимодействий с любым симом опцию "Set Age". on – добавить опцию, off – снова убрать ее. При выборе этой опции можно затем выбрать для данного сима любую возрастную стадию, сделав его как моложе, так и старше, чем он есть в данный момент.

    5.Внешность симов.
    StretchSkeleton (number) - позволяет поменять рост сима. Вместо слова number впишите в скобочки нужный рост (0.5), (2.0) и т.д., исходя из того, что нормальный рост взрослого сима равен 1.0.Работает только до выхода с лота. Если сохранить игру и вновь зайти на тот же лот или, не выходя из игры, зайти в другой дом и пригласить туда сима с измененным ростом, его рост будет уже нормальным.
    faceBlendLimits - on/off – включает/выключает встроенный корректор игры при создании ребенка в режиме создания семьи (через кнопку с соской). off - отключить корректор, on – включить снова. Позволяет получить детей с очень необычной внешностью, если черты лица их родителей сильно отличались. Введите код, когда вы создаете вашего ребенка.

    6.Управление поведением сима.

    debugsocial on/off (требует кода разработчика) – включает/выключает возможность выбирать реакцию на социальное взаимодействие. on – включить возможность, off – выключить ее снова. При включенной возможности выбора при каждом взаимодействии между симами (например: обнять, поцеловать, пошутить и т.д.) появляется специальное диалоговое окно, где можно выбрать желаемый результат ("принять"/"отклонить" и т.п.)
    Fba n (требует кода разработчика)– позволяет изменить режим "Find best action", который определяет поведение симов, когда они предоставлены сами себе. n может быть равен 1 или 2. Код FBA 2 включает альтернативный режим для автономного поведения симов, а FBA 1 восстанавливает нормальный.
    allmenus on/off(требует кода разработчика) - позволяет видеть скрытые действия в меню предметов. on – включить возможность видеть скрытые действия, off – снова выключить. При включенном коде у симов отключается свободная воля.

    7.Управление временем.
    Slowmotion n - регулирует скорость хода времени в игре. Вместо n нужно ввести число от 0 до 8, одновременно только одно, при этом 0 - нормальная скорость, а чем больше введенное число, тем медленнее течет время. Значение 8 дает минимально возможную в игре скорость.
    sethour n(требует кода разработчика) - позволяет по вашему желанию изменить время на данном лоте (установить выбранный час). Вместо n – нужно ввести желаемый час в диапазоне 0-23

    8.Изменение количества гостей на вечеринках
    intProp maxNumOfVisitingSims n- позволяет изменить максимальное число гостей, которых разрешено пригласить на вечеринку у вашего сима дома.Вместо n нужно ввести желаемое число гостей, но при введении числа большего, чем 8, код не работает. Использовать код нужно тогда, когда вы находитесь на общем виде района.

    9.Добавление симов к семье.
    AddneighbortoFamilycheat on/off(Требует OfB или выше)- добавляет в меню взаимодействий с любым симом, не живущим на лоте (обычным гостем или NPC), опцию "Add Sim to Family", при выборе которой сим переселяется на лот и становится членом семьи. on – добавить опцию, off – снова убрать ее.

    10.Код для рождения близнецов.
    Forcetwins (Требует OfB или выше) – заставляет беременного сима/симку родить обязательно близнецов. Код можно использовать в любой момент беременности, но беременный сим/симка должен в этот момент обязательно быть активным персонажем.

    11. Коды для животных.
    boolprop ControlPets [on/off] (требует Pets или выше) - позволяет контролировать поведение животных (кошек и собак), т.е. задавать им необходимые действия (без возможности их отмены). On – включить контроль за поведением животных, Off – выключить.
    boolprop PetActionCancel [true/false] (требует Pets или выше) – позволяет отменять действия животных (кошек и собак), кликая по иконке в углу экрана. True – включить возможность отмены действий животных, False – выключить. Может быть использован одновременно с кодом boolprop ControlPets [on/off].
    DisablePuppyKittenAging [true/false] (требует Pets или выше)– отключает процесс взросления котят и щенят. True – отключить процесс взросления, False – включить снова. На взрослых животных не действует.
    bugJarTimeDecay [on/off] (требует Seasons или выше) – делает пойманных в банку бабочек и светлячков бессмертными. Off – сделать бабочек или светлячков бессмертными, on – снова ограничить время их жизни в банке шестью игровыми часами. По умолчанию в игре код включен, т.е. бабочки или светлячки через шесть часов после поимки умирают. Если выключить код, то все бабочки или светлячки в банках, которые уже имеются или появятся в будущем на этом лоте, будут жить вечно. Действие кода на конкретном лоте сохраняется после перезахода в игру. Если снова включить код, бабочки или светлячки умрут через шесть игровых часов после его включения.


    Строительство, изменение расположения предметов, дизайн и.т.д.

    Moveobjects on/off- включает/выключает возможность перемещения/удаления неперемещаемых/неудаляемых объектов. on – включить возможность, off – снова ее выключить. К подобным объектам, например, относятся почтовый ящик, уличная мусорка, счета, различный мусор, сами симы и др., а также объекты, используемые в данный момент или в результате глюка "залипшие" в используемом состоянии, когда на самом деле ими никто не пользуется.
    boolProp snapObjectsToGrid [true/false]- выключает/включает для предметов возможность свободного перемещения, т.е. перемещения без жесткой привязки к клеткам. False – отключить привязку: вы можете ставить объекты как вам хочется. True – снова включить ее: объекты будут ставится только в положенные им клеточки. Использовать установленные "не в клеточки" предметы можно, хотя, если вы поставите их слишком близко друг к другу, у симов могут появиться проблемы с использованием предметов, с перемещением между ними.
    boolprop constrainFloorElevation [true/false]- выключает/включает возможность изменения уровня пола (земли), если рядом или прямо на этой клетке участке установлен объект или строительное сооружение (забор, стена и т.п.), мешающие делать это. False – включить возможность изменения уровня, True – выключить.
    boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] (требует Uni или выше) – включает/выключает возможность устанавливать предметы под углом 45 градусов. True – включить возможность, False – выключить. После введения кода нужно войти в режим покупки и захватить поворачиваемый предмет инструментом "рука". Затем использовать клавиши "," или "." (они же "<" или ">" или "б" и "ю" для русской раскладки клавиатуры) для вращения объекта. Некоторые большие (т.е. многоклеточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. Не нужно использовать на окнах дверях и занавесках, так как они изначально могут ставиться диагонально. Однако для обычной установки окон и прочего на диагональные стены необходимо, чтобы был отключен (off) код moveobjects, а на диагональную установку предметов при помощи кода moveobjects не влияет. Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать.
    setHighestAllowedLevel n (требует Uni или выше) - позволяет строить дома больше, чем в 4 этажа. Код действует только на конкретный лот, где он вводится. Вместо n нужно ввести желаемое количество этажей, которое должно быть больше, чем значение по умолчанию (4). Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры.
    boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false](требует Uni или выше) - включает недоступный режим строительства в обитаемом общежитии, и режим покупок в необитаемом, а также включает режим покупок на общественном лоте, когда туда приезжают симы, и на жилом лоте во время пожара и других ситуаций, когда в норме режим покупки отключается. False – включить недоступный режим, True – выключить. Код действует только на конкретный лот, где он вводится.
    changeLotZoning residential/community/greek/dorm/secretsociety (требует Uni или выше) - изменяет тип уже существующего лота без его перестройки. Для изменения типа нужно ввести после changeLotZoning какое-нибудь из перечисленных значений: residential - жилой лот, community - общественный лот, greek - греческий дом, dorm - общежитие, secretsociety - секретное общество. Одновременно нужно вводить не более одного значения.
    roofslopeangle n (требует NL или выше) - в режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке на n градусов. n может варьироваться в диапазоне от 15 до 75 градусов, так что теперь можно делать почти плоские крыши.
    IndividualRoofSlopeAngle n(требует Pets или выше) – в режиме строительства устанавливает угол наклона выбранного элемента крыши на n градусов. n может варьироваться в диапазоне от 15 до 75 градусов, и не обязательно должно быть целым числом.
    boolprop locktiles [true/false] - включает/выключает возможность заниматься строительством и размещать объекты на "заблокированных" клетках лота. False – отключает "блокировку" клеток, так что вы можете их использовать, True – возвращает "блокировку" обратно. К "заблокированным" относятся клетки, на которых в режиме покупки/постройки не появляется "сетка": проезжая часть (дорога), полоса между ней и пешеходной дорожкой, идущей вдоль края участка, а также сама пешеходная дорожка.
    boolprop unevenTilesFloorable [true/false] - включает/выключает возможность размещения плиток пола на наклонной поверхности. True – плитки пола размещаются на наклонной поверхности и выпрямляют ее, False – плитки пола поместить на наклонную поверхность нельзя.
    deleteAllWalls (требует Pets или выше) - удаляет все стены на участке. Не влияет на "половинные" стены. Код необходимо вводить в режиме строительства.
    deleteAllHalfWalls (требует Pets или выше) - удаляет все "половинные" стены на участке. Не влияет на обычные высокие стены. Код необходимо вводить в режиме строительства.
    deleteAllFences (требует Pets или выше) - удаляет все заборы (изгороди) на участке. Влияет только на заборы из раздела Разное/Изгороди режима строительства. Код необходимо вводить в режиме строительства.
    deleteAllAwnings (требует Pets или выше) - удаляет все навесы на участке. Влияет только на навесы из раздела Разное/Навесы режима строительства. Код необходимо вводить в режиме строительства.
    deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] (требует Pets или выше) - удаляет все двери, окна или лестницы на участке. Для удаления той или иной категории строительных объектов нужно ввести после deleteAllObjects какое-нибудь из перечисленных значений: doors - двери, windows - окна, stairs - лестницы. Одновременно нужно вводить не более одного значения. Удаление лестниц касается только обычных лестниц (не составных). Код необходимо вводить в режиме строительства.

    Коды для получения информации
    Help, или просто H, или ? – выводит в кодовую консоль список некоторых кодов (не всех) и расшифровку их действия на английском языке.
    Gameversion - выводит информацию о версии игры в кодовую консоль.
    boolprop customObjectsDialogVerbose [true/false](Требует NL или выше) – включает/выключает вывод подробной информации о перекрывающихся (пользовательскими патчами) ресурсах в игре.
    boolprop ShowLotPackageFilename [true/false]– включает/выключает отображение названия файла лота и пути до него при передвижении курсора мыши над этим лотом на общем виде района.
    boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] - включает/выключает режим при котором при клике на любой лот на общем виде района сразу выводится окно с расширенной информацией о нем (кнопкой для запаковки лота, характеристиками членов семьи по уровню aspiration и др.). True – включает режим расширенного вывода информации, False – выключает его. При выключенном режиме расширенную информацию о лоте можно получить, сперва кликнув на лоте, а затем нажав в появившемся окне кнопку "Info" ("Информация").
    DumpLotState(требует кода разработчика) - сбрасывает в текстовый файл по адресу Мои документы\EA Games\The Sims 2\Logs информацию, подобную той, что содержится в обычном файле ошибки, полученном с помощью кода разработчика, но только для всех объектов лота.
    boolprop ShowCatalogePFlags [true/false] (требует Pets или выше) – добавляет к описанию предмета в режимах покупки и постройки информацию о том, с каким аддоном (или оригинальной игрой) появился этот предмет. True – добавить информацию, False – снова убрать.
    boolprop showObjectPath [true/false] - добавляет к описанию предмета или строительного элемента в режимах покупки и постройки информацию о том, в каком файле этот предмет или строительный элемент содержится. True – добавить информацию, False – снова убрать.
    boolprop showCatalogID [true/false] - выводит во всплывающую подсказку, которая появляется при наведении курсора мыши на объект или строительный элемент в режиме покупки и постройки (туда, где указана цена предмета) "внутреннее имя" объекта или строительного элемента, содержащееся внутри файла (для объектов это имя из ресурса OBJD). True – добавить информацию, False – снова убрать.
    simdna [имя сима](требует кода разработчика) – выводит на экран окно с информацией о генетике сима (скрин). Имя сима можно вводить как с фамилией, так и без нее. Если имя русскоязычное, а в консоли не отображаются русские буквы, то код все равно срабатывает при вводе "невидимого" имени. Код действует на любого сима, находящегося на лоте, независимо от того, живет ли он на лоте или является гостем или NPC.
    simoutfit [имя сима] [категория одежды](требует кода разработчика, работает в такой форме только в версиях ниже Pets) – выводит на экран окно с информацией об одежде, прическе и других деталях внешности сима (скрин). Если имя русскоязычное, а в консоли не отображаются русские буквы, то код все равно срабатывает при вводе "невидимого" имени. Вместо слов [категория одежды] нужно ввести одно из следующих слов: casual1, casual2, casual3, swim, sleep, formal, underwear, naked, maternity, gym, tryon, nakedOverlay (последнее - только начиная с NL), чтобы увидеть информацию о деталях внешности, связанных с определенной категорией одежды. Если не указать категорию, то будет выведена информация, связанная с той категорией одежды, в которую в данный момент одет сим. Код действует на любого сима, находящегося на лоте, независимо от того, живет ли он на лоте или является гостем или NPC.


     



    истории моих симов (обновление 19.07.2010)
     
    MiceДата: Пятница, 07.05.2010, 01:49 | Сообщение # 14
    Старожил
    Группа: Супермодератор
    Сообщений: 457
    Награды: 2
    Репутация: 14
    Замечания: 0%
    Статус: Offline

    Награды:
    За вклад в развитие форума За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений


    Коды к The sims 2, часть 2.

    КОДЫ ДЛЯ ВИЗУАЛЬНЫХ (ЗРИТЕЛЬНЫХ) ЭФФЕКТОВ

    boolprop renderOpaqueUI [true/false] - регулирует прозрачность игровой панели управления как на лоте, так и в районе. True – делает панель непрозрачной, False – возвращает прозрачность.
    boolprop useshaders [true/false]– включает/выключает использование шейдеров, что может значительно повлиять на графику игры. True – включить использование шейдеров, False – выключить. Использование шейдеров необходимо, например, для появления рыбок в аквариуме и пруду. Если у вас их нет, вы можете попробовать воспользоваться данным кодом, но при этом имейте в виду, что не все видеокарты поддерживают шейдеры и результатом использования кода могут стать неприятные проблемы с графикой (например, красные мигающие бассейны).

    Визуальные эффекты в районе (Neighborhood) – коды вводятся на общем виде района

    boolprop displayNeighborhoodProps [true/false]– включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся, в основном, к разделам "Landmarks" ("Межевые знаки"), "Stones" ("Камни") и "Miscellaneous" ("Разнообразное"): вышки, башни, знаки-указатели, большие камни и т.п. False – удалить декорации, True – возвратить их обратно.
    boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false]- включает/выключает графическое отображение дорог в районе. False – удалить дороги, True – возвратить их обратно.
    boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] – включает/выключает графическое отображение декораций для района, относящихся к разделу "Flora" ("Растительность") (т.е. деревьев и кустов). False – удалить растительность, True – возвратить ее обратно. Не влияет на отображение растительности, являющейся не декорациями района, а деталями лотов.
    boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] - включает/выключает графическое отображение водоемов в районе. False – удалить водоемы, True – возвратить их обратно. При удалении остается впадина от водоема и все относящиеся к нему декорации: лодки, волны, плавучие буйки и т.п.
    boolprop displayLotImposters [true/false]- включает/выключает графическое отображение домов в районе. False – удалить дома, True – возвратить их обратно. Вместе с домами также выключается/включается отображение других находящихся на лоте предметов (например, деревьев). Помните, что речь идет только о графическом отображении домов, сами же они в любом случае остаются в игре.
    boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false]- включает/выключает графическое отображение мостов в районе. False – удалить мосты, True – возвратить их обратно. Действие кода относится к большим мостам, которые обычно проходят через водоемы в районе. Не влияет на отображение маленьких мостов для дороги из раздела "Landmarks" ("Межевые знаки") районных декораций.
    boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - включает/выключает отражение окружающих предметов в водоемах района. False – выключить отражение, True – включить его снова.
    boolprop carsCompact [true/false]- регулирует количество разновидностей автомобилей, ездящих по дорогам района. True – количество разновидностей уменьшается до двух, False – возвращается к обычному количеству разновидностей.
    boolProp carsOnRight [true/false]- включает/выключает движение автомобилей по правой стороне дорог района. True – автомобили движутся по правой стороне дорог, False – по левой стороне.

    Визуальные эффекты на лоте – коды вводятся на конкретном лоте

    boolprop lotWater [true/false] – удаляет/возвращает обратно графическое изображение воды (водоемов) на лоте. False – удалить водоемы, True – вернуть назад, при этом после удаления водоема впадина на его месте остается, и в нее по-прежнему можно помещать водные растения. На бассейны код никак не влияет.
    boolprop lotTerrainPaints[true/false] – удаляет/возвращает обратно любое окрашивание почвы на лоте, отличное от ее основного цвета (зеленого травяного покрытия или рыжего песка). False – удалить окрашивание, True – вернуть назад. Код влияет как на изменение цвета, возникающее самостоятельно при изменении ландшафта (например, окрашивание в сероватый цвет склонов создаваемых на лоте гор или ям), так и на окрашивание почвы при помощи специального инструмента режима строительства (раздел, отмеченный иконкой с лопатой, далее – инструмент, отмеченный иконкой с травой). На обычное покрытие почвы, сделанное при помощи инструмента выкладывания полов, код никак не влияет.
    boolprop lotTerrainCanvas [true/false]- удаляет/возвращает обратно графическое изображение основной поверхности лота. False – удалить изображение поверхности, True – вернуть назад. На месте удаленной поверхности появляется однородный голубой фон.
    boolprop lotTerrainLighting [true/false] – удаляет/возращает обратно тени, падающие на почву от дома и других строительных сооружений (например, заборов). False – удалить тень, True – вернуть назад. Не влияет на отображение тени от находящихся вне дома отдельных предметов, также на отображение тени от строительных сооружений на находящихся рядом предметах (не на почве). Т.е. если какой-то предмет находится в тени дома, после отключения тени кодом почва вокруг предмета будет освещена, а сам предмет по-прежнему затемнен.
    boolprop showFloorGrid [true/false] – показывает/убирает "сетку" (разметку лота на клетки) независимо от включения/выключения режима покупки или строительства. True – показывает "сетку", False – убирает, при этом можно как включить отображение "сетки" в режиме жизни, так и выключить его в режиме покупки или постройки, но при переходе из одного режима в другой "сетка" возвращается к дефолтному состоянию, т.е. видна в режиме покупки/постройки и не видна в режиме жизни.
    boolprop objectShadows [true/false]– показывает/убирает тени объектов, находящихся снаружи дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода распространяется также на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.
    boolProp guob [true/false]- показывает/убирает тени объектов, находящихся внутри дома. False – убирает тени, True – возвращает их обратно. Действие кода НЕ распространяется на объекты, находящиеся на балконах, открытых террасах и т.п.
    boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] – включает/выключает отражение в зеркалах, независимо от соответствующей опции в настройках графики. При состоянии опции "enabled" ("включено") код на зеркала никак не влияет, при состоянии "disabled" ("выключено") True – включает отражение, False – снова отключает его.
    boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость всех этажей, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим. True – делает остальные этажи невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны все этажи.
    boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] – включает/выключает невидимость объектов и симов на всех этажах, кроме того, на котором находится активный в данный момент сим, и того, который выбран при помощи кнопки переключения этажей. True – делает объекты и симов на остальных этажах невидимыми, False – возвращает все в обычное состояние, когда видны объекты и симы на всех этажах. При включенной опции "Object hiding" ("Скрывание объектов") в графических опциях код влияет только на видимость/невидимость симов, объекты остаются невидимыми в любом случае.
    setLotLightingfile "имя файла"(Требует NL или выше) - изменяет освещение на данном лоте через выбор альтернативного файла освещения. Оригинальный файл освещения можно найти по адресу: Ваша папка с аддоном Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести код setLotLightingFile clear
    boolprop allObjectLightsOn [true/false] - включает/выключает режим, при котором объекты (холодильники, телевизоры и др.) освещаются постоянно, а не только в момент, когда симы их используют. True – включает режим, так что объекты сразу начинают светиться сами по себе, продолжают светиться, когда симы их используют и не перестают после того, как симы заканчивают их использовать. False – выключает режим, так что уже светящиеся объекты продолжают светиться, но если симы произведут с ними какие-либо действия, а затем закончат их использовать, свечение пропадет.
    floatprop particleDensity n– при увеличении числа n усиливается "зеленый дым", исходящий от испорченной пищи, мусора и др. Нормальный уровень "дыма" - 1.000000, число 1 можно заменять на 2, 5, 10 и т.д., в результате чего "дым" становится более густым и темным по цвету. Чем больше введенное число, тем больше времени требуется игре на то, чтобы принять изменения.

    Визуальные эффекты, связанные с симами

    showHeadlines on/off (Требует NL или выше) – включает/выключает визуальное отображение "шаров мысли и речи" над головами у симов. off – выключает отображение "шаров", on – включает снова. Действует на всех персонажей как на лоте, где играют в данный момент, так и на других. Не убирает "зеленые кристаллы" и "градусники" (при зарабатывании навыка). Полезно при создании сериалов.
    boolprop displayLookAtBoxes [true/false]- включает/выключает отображение цветных блоков в точках, куда в данный момент смотрят симы. True – включить отображение блоков, False – выключить.
    boolProp simShadows [true/false] - включает/выключает визуальное отображение теней, отбрасываемых симами. False – отключить тени, True – включить снова.
    boolProp displayPaths [true/false]- при передвижении симов по лоту отображает траекторию их движения в виде цветных линий. True - включить отображение траекторий, False – снова выключить. Линия появляется, когда сим собирается куда-то пойти и исчезает, когда он доходит до места.
    intProp censorGridSize Х(требует Sims 2 или Uni без NL и без установки официального патча от Maxis для Uni) - регулирует цензуру (пикселизацию) при использовании симами ванной, туалета и т.п. Код устанавливает количество блоков в цензурной сетке или убирает ее. Вместо X нужно подставить желаемое число. Если подставить 0, то пикселизации не будет совсем. Начиная с аддона The Sims 2: Nightlife, а также в аддоне The Sims 2: University после установки официального патча от Maxis для этого аддона код не аботает.

    КОДЫ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО

    boolProp enablePostProcessing true/false - для всех кинематографических кодов этот код должен быть активизирован (True), чтобы они работали.
    Bloom (r g b x)- Настройка цветов "r", "g", и "b" . Цветовая гамма 0-255 определяется "x". Возможность варьировать яркость каждого из цветов системы: RGB (r-красный, g-зелёный, b-голубой) в пределах (0-255) и размытия (х) в пределах (0-255)
    vignette (centerx centery X)- Определение фокуса (Создает эффект, в котором фокус четок, а всё остальное размыто)
    filmgrain (0-1) - Создает градиенцию (зернистость) кадра
    letterbox (0.0-0.4)- Переключение режимов съемки близких объектов.

     


    истории моих симов (обновление 19.07.2010)
     
    ekzabetaДата: Среда, 03.10.2012, 18:17 | Сообщение # 15
    Группа: Гости

    Награды:





    Душевная статья, честно, мне очень понравилось,
    вы вообще постаянно радуете гостей вашими постами.
    тут с многим сложно не согласится.
    от всего сердца продолжайте в том же духе.
     
    Rocklady -▼Сайт обо всем™ » The Sims Games - Симс Игры » The Sims 2 -беседка » Sims 2. Информация (полезная ( и не очень ) информация по игре)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог сайтов: Увлечения и хобби Rambler's Top100 Жми Жми
    Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Регистрация в каталогах, добавить сайт в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов


    >