Сегодня Четверг, 28.03.2024, 23:32

Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Rocklady -▼Сайт обо всем™ » Обо всем » Все о фотографии » Советы фотографам
Советы фотографам
RiyaДата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:20 | Сообщение # 1
Rocklady...
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Награды: 13
Репутация: 18
Статус: Offline

Награды:
За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений
Советы начинающему фотографу

Если вы решили заняться фотографией, то эти советы начинающему фотографу и уроки будут не лишними. Итак, несколько полезных советов:
1.Перед съемкой проверьте светочувствительность (значение ISO на камере).
Большинство новичков снимают на автомате, но на качество снимка существенно влияет такой параметр, как светочувствительность. Например может оказаться, что выставлено большее число, чем требуется и вы рискуете получить зернистые фотоизображения. И корректировка таких изображений может быть не так проста.
2.Возьмите запасной аккумулятор для вашей камеры.
Это одна из досадных ошибок начинающего фотографа, особенно если впереди достаточно длительное путешествие или командировка. Дело в том, что большинство цифровых камер очень "прожорливы" в плане энергозатрат. На время действия батареи так же влияет температура воздуха (при низкой температуре время сокращается), поэтому надо держать аккумулятор в тепле и иметь запасной. Немаловажно сказать про зарядку батареи. Заряжайте ее всегда полностью, даже если на конец дня у вас еще есть половина на датчике.
3.Не стирайте фотографии с карты памяти, а пользуйтесь форматированием.
Если вы часто пользуетесь вашей камерой рано или поздно вы столкнетесь с проблемой "битости" некоторых ячеек на карте памяти. Поэтому целесообразно будет не просто стирать ваши фотографии с карты памяти, а всегда делать форматирование. Предварительно надо скинуть все фотографии на компьютер.
4.Защитный фильтр на объектив.
Конечно, кто-то посчитает это излишеством, но защитный фильтр стоит вдвое дешевле, чем покупать новый объектив. А защитить такой важный элемент, как объектив от сколов и просто пятен.
5.Чистка матрицы фотоаппарата.
Если вы новичок, можно эту процедуру доверить специалистам, но на самом деле это не сложно. Грязная матрица чревата потерей нужных пикселей, отражающихся на вашем изображении. Это возможно устранить с помощью графических редакторов, но, если вы цените свое время, лучше просто вовремя чистить матрицу вашей камеры.
6.Проверка фокусировки.
Чтобы не получить размытыми фотографии достаточно ввести в правило проверять регулировку фокусировки объектива. Вы можете не заметить как она переключится на ручной режим. При расположении объекта менее чем в полуметре изображение получится размытым.
7.Используйте съемку в RAW-формате.
Конечно это более громоздкие файлы, чем в формате JPEG, но преимущества неоспоримы. Это возможности обработки и исправления контраста, экспозиции и практически всех неправильных параметров, первоначально выставленных при съемке. Фактически RAW-формат это цифровой негатив со всей нужной информацией!
 
RiyaДата: Вторник, 22.10.2013, 21:50 | Сообщение # 2
Rocklady...
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Награды: 13
Репутация: 18
Статус: Offline

Награды:
За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений
11 беспроигрышных советов по пейзажной фотосъемке

1. Увеличивайте глубину резкости. Можно экспериментировать с маленькой глубиной резкости, но, как правило, при съемке пейзажей нужно делать снимок так, чтобы в фокусе была максимально большая часть кадра. Добиться этого можно, уменьшив значение диафрагмы. Чем меньше будет диафрагма, тем больше будет глубина резкости. Но имейте в виду, что при меньшей диафрагме в камеру будет попадать меньше света, компенсировать это можно, увеличив ISO или увеличив выдержку (или и то и другое вместе).

2. Используйте штатив. Увеличивая время выдержки для компенсации прикрытой диафрагмы нужно обеспечить камере максимальную неподвижность во время съемки. Но даже с маленькой выдержкой лучше использовать штатив, это поможет улучшить качество снимков. Также можно использовать пульт дистанционного управления либо тросик или же таймер спуска затвора, это порой очень помогает, т.к. при нажатии на кнопку спуск камера все равно немного сместится.

3. Ищите "точки интереса". Как и в любой фотографии в пейзажных снимках также должны быть точки интереса, иначе фотография будет пустой, взгляду зрителя не на чем будет остановиться. Точки интереса могут быть совершенно разными – здания, строения, выделяющееся дерево, валуны, скалы, силуэты и т.д. Выбирая точку интереса, обращайте внимание на то, где в кадре она расположена, не забывайте о правиле третей.

4. Тщательно выбирайте передний план. Если вы хотите получить великолепные фотографии, не похожие на другие – продумывайте передний план. Он будет много значить для удачной фотографии, и будет создавать чувство глубины в кадре.

5. Не забывайте про небо. Во многих пейзажный снимках доминирует либо небо, либо передний план. Нужно научиться совмещать их в кадре. Если небо скучное и не выразительное, разместите его в верхней трети снимка (главное чтобы передний фон в этом случае был красивым и интересным), если же наоборот небо наполнено драмой, с волнующими облаками или цветами – позвольте ему преобразить снимок, и разместите линию горизонта ниже. Также небо можно улучшить в процессе постобработки или используя различные фильтры, к примеру, поляризационный.

6. Линии. Делая пейзажный снимок можно направлять взгляд зрителя, делать это можно с помощью линий. Линии придают снимку глубину, масштаб и добавляют интерес. Еще много интересного про линии можно узнать из этого урока

7. Ловите движение. Думая о пейзаже многие представляют спокойную безмятежную и пассивную обстановку. Но зачастую пейзажи не бывают неподвижными. И если вы передадите движение, вы наполните снимок драмой, настроением и интересом. К примеру – ветер, раскачивающий деревья, волны на пляже, вода, падающая с водопада, летающие птицы, движущиеся облака.

8. Работайте с погодой. Пейзаж может меняться кардинально в зависимости от погоды. Поэтому очень важно правильно выбрать время снимка. Многие начинающие фотографы думают, что солнечная погода идеальна для пейзажных снимков, на самом деле пасмурная погода перед дождем также предоставляет массу возможностей для хорошего снимка, передающего настроение и множество цветовых тонов. Шторм, ветер, туман, драматические облака, проблески солнца сквозь тучи, радуги, закаты, рассветы – работайте с разной погодой и снимки будут намного разнообразнее, чем в солнечную погоду.

9. Работайте в "золотые" часы. Золотые часы хороши для пейзажной фотосъемки по многим причинам, главное преимущество это «золотой» свет, а также угол под которым он падает, создавая интересные формы, пространства и текстуры. Золотое время, это промежуток времени около часа сразу после восхода и до заката, когда солнце у горизонта.

10. Не забывайте про горизонт. Думая о горизонте нужно задать себе два вопроса:
Горизонтальный ли он? – можно выправить его в процессе постобработки, но от этого вы можете потерять в качестве и лучше позаботиться о том, что он прямой при фотосъемке.
Как он расположен в композиционном плане? – лучше будет смотреться, если горизонт будет расположен по правилу третей, чем посередине кадра.

11. Экспериментируйте с разными углами съемки. Представьте, что вы едете на машине, видите красивый пейзаж, останавливаетесь, выходите из машины и зачастую делаете снимок с одной и той же позиции каждый раз, когда видите красивую картину. Снимки будут однотипными и не особо оригинальными. Потратьте немного времени, чтобы представить с какого ракурса пейзаж будет смотреться наиболее выигрышно, и сможете сделать уникальный кадр.

Автор: Darren Rowse
Перевод: Елена Вилкойть


Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
Правила-дух захватывают!

Бложек
 
RiyaДата: Вторник, 22.10.2013, 21:50 | Сообщение # 3
Rocklady...
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Награды: 13
Репутация: 18
Статус: Offline

Награды:
За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений
Мягкий и жесткий свет: основные отличия

Свет - самая важная составляющая в фотографии и главный инструмент фотографа. В большинстве случаев качество фотографий сильно зависит от того, насколько фотограф понимает и умеет создавать необходимое освещение. Свет имеет множество характеристик -яркость, температура, длина волны... В среде фотографов можно часто услышать термины "жесткий" и "мягкий" свет, особенно в портретной съемке.
Понятие "жесткого" и "мягкого" света относительно и один и тот же источник света, в различных условиях съемки, может быть и жестким и мягким. 
Основное отличие жёсткого света от мягкого заключается в градиенте перехода между световыми и теневыми участками. Если посмотреть на места, обведённые красными кружками, то вы увидите, что на лице слева освещённая часть резко обрывается и переходит в тень, в то время как на лице справа переход от светового участка в теневой более плавный. 
На фотографии с жестким светом тень получилась ярко выраженная, с резкими границами, тогда как на фотографии с мягким светом тень более размытая и переход от светлого участка к темному (тени) намного мягче и почти не заметен. Как вы заметили, фотография с мягким светом смотрится более привлекательно, поэтому считается, что портреты с использованием мягкого света как основного источника выглядят лучше (если вы фотографируете девушку, снимайте лучше с мягким светом). 

Факторы, влияющие на тип света

- размер источника освещения относительно размеров снимаемого объекта;
- расстояние от источника света до объекта съёмки.

Если сфотографировать лицо человека в свете лампочки накаливания, свет получится жёстким, так как лампочка меньше лица человека. Солнце в ясный день так же является жёстким источником света (и большой проблемой для фотографа) даже не смотря на свои огромные размеры, поскольку оно находится очень далеко относительно снимаемого объекта.Если же небо будет затянуто облаками, то свет будет мягким, так как солнечный свет, проходя через облака, будет рассеиваться. За размер источника света в данном случае будем брать уже не солнце, как таковое, а облака, которые рассеивают направленный солнечный свет. Облака имеют размер намного меньше, чем поверхность солнца, но находятся гораздо ближе к снимаемому объекту (поэтому, когда на улице облачно фотографы радуются). Жёсткий свет может использоваться для фактурных «мужских портретов», а так же в случаях, когда нужно подчеркнуть текстуру и рельефность объекта съемки. 

Способы смягчения света- рассеивание света. 

Для этого подойдет любой просвечивающий предмет, поместите его между объектом съемки и источником света. Фотографы используют зонты на просвет и отражения, софтбоксы, октабоксы, рассеиватели (продаются вместе с отражателями), но также это может быть простыня, занавеска, все, что способно рассеивать свет;- отражение света. Расположите объект съемки таким образом, чтобы на него попадал только отраженный свет. Именно для этого фотографы, снимая в помещение, направляют вспышку в потолок.Необходимо учитывать, что при смягчение света путем рассеивания или отражения значительная часть его теряется и освещенность объекта съемки снизится, вследствие чего необходимо вносить корректировку в параметры съемки (увеличивать мощность источника света или увеличивать выдержку, открывать диафрагму, повышать ISO).Какими особенностями обладает мягкий свет? В противоположность жесткому, он хорошо скрывает изъяны и дефекты снимаемой поверхности, делает кожу модели более привлекательной, а границу перехода между теневым и светлым участком более незаметной.


Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
Правила-дух захватывают!

Бложек
 
RiyaДата: Вторник, 22.10.2013, 21:57 | Сообщение # 4
Rocklady...
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Награды: 13
Репутация: 18
Статус: Offline

Награды:
За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений
Режимы съемки. Их виды и особенности

Режим, при котором пользователь камеры может позволить себе сосредоточиться только на компоновке кадра, называется автоматическим. Надпись "AUTO" на диске выбора режимов или зеленый значок означает, что Вы находитесь в "зеленой зоне", то есть включен автоматический режим. Ваше участие в процессе создания снимка ограничивается выбором объекта и его увеличением. Как только Вы наполовину нажмете кнопку спуска, произойдет автоматическое фокусирование камеры, определение экспозиции и других параметров, таких как светочувствительность, баланс белого, зона фокусировки, выдержка с диафрагмой. Снимок будет сделан.

Вспышка также включается "по усмотрению" самой камеры при недостатке света. Достоинством этого режима является то, что Вы можете целиком и полностью заняться композицией снимка. Если Ваша автоматика справится с условиями съемки, то результат Вас порадует. При дефиците времени (в походе, на экскурсии), а также при недостатке необходимых знаний и умений для ручного выставления режимов этот способ особенно актуален. Основной принцип "наведи и щелкни". Обычно для таких съемок приобретаются модели начального уровня - "с одной кнопкой".

Теперь обратим внимание на недостатки данного режима. Например, вместо лица человека камера сфокусируется на ветке дерева, или фон будет резче, чем нужно, а близкий предмет потеряет свою резкость. "Распознать" нужный объект автоматике гораздо сложнее, чем человеку, и в результате нужный объект может оказаться не в фокусе. Как определить главный параметр в процессе съемки? Камера решает этот вопрос по заложенному разработчиками алгоритму, и поэтому есть риск получить темный или, наоборот, слишком светлый кадр. Или картинка получится слишком шумной из-за включенной высокой светочувствительности. Кадр можно также испортить вспышкой, которую Вы сами бы отключили, но камера не сможет это сделать. Еще одна проблема, возникающая при автоматическом режиме - это смазанное движение, полученное в результате установки длинной выдержки там, где нужна короткая (при съемке спортивных состязаний, например). И отнюдь не каждый снимок будет удачным.

Сюжетные программы

Сюжетные режимы характерны для небольших камер, созданных для начинающих. Сюжетные режимы облегчают работу начинающему фотографу, и ему не приходится нажимать на крошечные кнопки, чтобы установить выдержку и диафрагму. Намного проще просто выбрать режим, повернув всего лишь одно колесико. Но у этой медали есть и обратная сторона. Профессиональный фотограф сам выбирает параметры съемки, и это гарантирует более гибкий контроль съемочного процесса, позволяет добиться лучшего результата по сравнению с камерой, в которой есть сюжетные режимы. Тем не менее, популярность камер с сюжетными программами велика. Многие при покупке камеры обращают внимание на число "сюжетов": чем больше сюжетных программ, тем больше шансов у начинающего фотографа получить хоть какой-то контроль над качеством съемки. Но все-таки полный контроль над съемкой возможен только при работе с камерой, в которой есть ручные настройки.

Новичкам сюжетные программы дают неоценимую помощь. По сути дела, это следующий шаг к свободе выбора от полностью автоматического режима, не оставляющего Вам никакой свободы действий. Сценарные режимы (это еще одно название сюжетных программ) понемногу расширяют возможности Вашего выбора, позволяют лучше подстроиться под условия съемки. Ряд сценарных режимов в современных камерах широк, и после того, как Вы выберете необходимый сюжет, камера сама установит диафрагму и выдержку (экспопару) в соответствии с выбранным сюжетом. Вам не нужно будет беспокоиться об остальных параметрах съемки. Типичными сюжетными режимами являются портрет, ночной портрет, спорт, пейзаж, макро.

Фото портрет. Для получения хороших портретных снимков камера устанавливает максимально открытую диафрагму, что позволяет уменьшить глубину резкости. Такие параметры дают возможность сконцентрировать внимание на чертах лица, фон же может остаться несколько размытым. Композиция снимка строится таким образом, что главный объект съемки отделяется от фона, акцент композиции сделан именно на лице человека. При этом сюжетном режиме выбирается точечная фокусировка и центрально-взвешенный замер.

Ночной портрет. Этот вариант, в отличие от предыдущего, позволяет детализировать и задний план (будут видны ночные фонари, свет в окнах, рекламные огни). Камеру лучше зафиксировать, так как включается вспышка и довольно длинная выдержка

Спортивный режим (в некоторых камерах называется "дети") - то есть этот режим предназначен, как Вы уже догадались, для снимков движущихся объектов и позволяет снизить риск "смазывания". Для этого камера выберет максимально допустимую короткую выдержку.

При съемке фотопейзажа используется малая, закрытая диафрагма. Это позволяет сделать глубину резкости максимальной. Естественно, что здесь будет необходима длинная выдержка. Если освещение недостаточно сильное, камеру лучше закрепить на штативе. Установка фокусировки на бесконечности дает возможность четко проработать как передний и средний, так и дальние планы. Сюжетный режим "пейзаж" применим при съемке через стекло, при выборе другого режима Вы получите фокусировку на самом стекле, а не на пейзаже. Режим экспозамера будет матричный, по всему полю кадра.

Макро-режим нужен в тех случаях, когда Вы хотите с близкого расстояния сфотографировать маленький объект: цветочек, насекомое, монету или марку. Камера автоматически сфокусируется на фокусировку с близкого расстояния.

Итак, можно сделать следующие выводы:

В большинстве случаев Вам хватит сюжетных программ, описанных выше. Дополнительно в некоторых современных камерах бывают установлены такие режимы как пляж/снег/ночная съемка/фейерверк/текст и т.д. Отличаются они друг от друга незначительно. Чаще всего это определяется моделью камеры. Но нужны они Вам или нет на самом деле - этот выбор остается за Вами.

Достоинства использования сюжетных режимов: быстрое переключение в нужный режим, получение достаточно хорошего результата. По сравнению с автоматическим режимом, Вы даете камере более точные указания, каким образом нужно снимать, для каких условий выбирать параметры. Особенно это Вам поможет, если Вы сами не знаете, как устанавливать выдержку, диафрагму и выбирать др.параметры.

Недостатки: Вы просто доверяетесь автоматике, и некоторая "шаблонность" неизбежна. Вы ограничены выбором камеры, а камера ориентируется на "среднестатистический" вариант. Алгоритмы сценарных режимов всегда "усредняют" результат. Приведем пример: при съемке пейзажа камера не "догадывается", какая глубина резкости Вам необходима, какую диафрагму Вы выбрали бы сами. В одном случае используя диафрагму f8, вы получите отличную картинку - резкость, детализацию, в другом - лучше использовать f11 или f16. Автоматика же установит f6.3, к примеру. Не совсем идеальный параметр для данного случая. То есть процесс контроля за съемкой с Вашей стороны не совсем полный. Вы с закрытыми глазами доверяете автоматике, которая не понимает, где нужно добавить или убавить резкости / чувствительности и выдает Вам усредненный вариант. Поэтому существуют еще "творческие " режимы.

Творческие режимы

Программный режим. Для его обозначения используется буква "Р". По сути дела, это автоматический режим, но "Р" в отличие от "Авто" дает Вам возможность изменять параметры, которые выбрала камера. Вы можете отрегулировать светочувствительность ISO и баланс белого, выбрать режим и точку автофокусировки, экспозамер, экспокоррекцию, корректировать пару выдержка-диафрагма, сдвигая ее в необходимом Вам направлении (программный сдвиг). Вы можете также управлять вспышкой.

Достоинства: естественно, это более интересный вариант по сравнению с полностью автоматическим режимом. Изменяя параметры съемки, Вы можете влиять на результат.

Недостатки: неудобство состоит в том, что Вы не можете задать необходимый Вам фиксированный параметр (выдержки, диафрагмы). Вы не всегда захотите согласиться с тем, что предлагает камера, это может произойти, например, при частой смене условий освещения, когда часто подстраивать нужную экспопару не очень удобно.

Режимы приоритета выдержки и диафрагмы. Почти любые сценарные режимы можно моделировать соответствующей настройкой выдержки и диафрагмы, но сделать обратное невозможно. Режимы представляют собой как бы шпаргалку для пользователя, созданную разработчиками модели. Можно вполне обойтись без сюжетных режимов, если знать заранее, какие значения параметров выдержки, диафрагмы, светочувствительности понадобятся. Приоритет выдержки и диафрагмы - в основном очень удобные режимы для съемки, они дают возможность точно установить необходимый параметр. Например, Вы идете на выставку в качестве фотографа: на выставке много разных экспонатов, освещены они по-разному, а Вам нужно, чтобы все снимки получились четкими, резкими, нормально проэкспонированными. У Вас просто нет времени каждый раз вручную устанавливать выдержку и диафрагму, ведь снимать нужно много. В этом случае Вам лучше установить фиксированное значение диафрагмы, чтобы глубина резкости вас устраивала, допустим, f6.3. После чего камера сама будет определять выдержку, ориентируясь на установленные вами параметры диафрагмы и чувствительности. Режим приоритета выдержки неоценим, если Вы снимаете движущиеся объекты, например, движущегося спортсмена. Установить короткую выдержку, например1/500 с или 1/1000 с, а камера сама выберет соответствующую диафрагму (так как она в этом случае не имеет определяющего значения). В результате Ваши снимки получаются четкими, а не "смазанными".

Преимущества: основным преимуществом является экономия времени, данный режим позволяет проводить оперативную съемку. Вы не тратите время на "подкручивание" колесиков, не нужно подбирать выдержку и диафрагму к каждому кадру. Особенно удобен режим приоритета при репортажной съемке. Вместе с интегральным (матричным) замером режим приоритета даст хороший результат, особенно на улице. Относительно сюжетных режимов, в этом случае результат более предсказуем и точен.

Недостатки: Вы можете получить неверную экспозицию из-за того, что камера ошиблась при выборе освещенности. Учтите, что экспопара в этом случае подбирается автоматически, и Вам это может помешать, если Вам нужно передержать или недодержать снимок.

Полностью ручной режим. Обозначается буквой "М" - manual. Этот режим дает самый точный контроль над процессом создания снимков. Все выставляется вручную: выдержка, диафрагма, светочувствительность и тип экспозамера. Вы сами добиваетесь нужной Вам экспозиции.

Преимущества: такой режим незаменим при съемке в студии со вспышками. Вы получаете гарантированно нужный результат благодаря точной установке всех параметров. Рационально использовать ручной режим и в тех условиях, с которыми автоматика не справляется и результат ее работы Вас точно не обрадует. Этот режим наиболее предпочтителен при съемке архитектуры, пейзажа. Можно на сто процентов предсказать высокую результативность камеры. Полезен ручной режим и при съемке панорам: если проводить панорамную съемку в автоматическом режиме, Вы можете получить разную экспозицию для разных частей панорамы. Еще один момент: фотограф может сделать несколько снимков, корректируя параметры съемки, и оценить результат наглядно. Ведь не всегда все получается с первого раза. Слава Богу, цифровая фотография позволяет экспериментировать, не жалея пленки, где тратить пленку подобным образом просто невозможно. И результат можно увидеть и оценить сразу: на компьютере, ЖК-мониторе или по гистограмме.

Недостатки: если Вам нужна высокая скорость съемки, этот режим Вам не подойдет (например, при репортажной съемке). Если вчерашний неопытный пользователь научился фотографировать в ручных режимах, очень часто он просто не хочет возвращаться к автоматическим, хотя работать с ними проще и быстрее. Конечно, все зависит от индивидуальных навыков, можно делать снимки в ручных режимах на достаточно большой скорости.


Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
Правила-дух захватывают!

Бложек
 
RiyaДата: Вторник, 22.10.2013, 21:59 | Сообщение # 5
Rocklady...
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Награды: 13
Репутация: 18
Статус: Offline

Награды:
За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений
Как фотографировать пару

Съемка влюбленной пары, или love-story, - достаточно популярное в последнее время направление в фотографии. Такие снимки не отказались бы иметь у себя многие молодые пары, ведь на них запечатлены бесценные моменты жизни, проведенные вместе. Это история любви, навсегда сохраненная в фотографиях.

1
Место съемки
Лав-стори можно снимать где угодно, но лучше всего для этих целей подходят парки, улицы города, природа. Хорошо, если место будет создавать нежную и романтичную атмосферу на фотографиях. Не пугайтесь плохой погоды: практически любое проявление стихии можно использовать в своих целях. Больше творчества!
Постарайтесь выбрать не слишком популярное и узнаваемое место - до вас там проводили фотосессии тысячи фотографов. К тому же, в таких местах бывает достаточно людно, а это может помешать паре чувствовать себя свободно. Заранее прогуляйтесь по городу, поспрашивайте друзей, и наверняка найдете что-нибудь интересное.
2
Сюжет
Лав-стори бывают как без сюжета, так и сюжетные. В первом случае это набор фотографий, не связанных друг с другом по смыслу. Единственное, что их объединяет - влюбленная пара на каждой из них. В случае с сюжетом фотографии представляют собой историю в картинках, снятой по сценарию, придуманному парой или фотографом. Это может быть как реальная история знакомства, так и что-то более креативное. Попросите влюбленных принести вещи, которые их связывают и имеют особое значение для них - будь то мягкая игрушка, книга или рисунок.
3
Рабочие моменты
В лав-стори вам предстоит снимать не только двоих людей, но и взаимодействие между ними. Одна из важнейших задач фотографа - поймать эмоции. Не зацикливайтесь на объятиях и поцелуях: есть множество нюансов, которые помогут передать настроение участников съемки. Это и взгляд, и положение тела, и прикосновения, и какие-то действия. Пусть влюбленные вспомнят и расскажут истории из совместной жизни, это поможет им обрести нужный настрой, а вы тем временем сможете запечатлеть истинные эмоции.


Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
Правила-дух захватывают!

Бложек
 
RiyaДата: Вторник, 22.10.2013, 22:00 | Сообщение # 6
Rocklady...
Группа: Администратор
Сообщений: 1646
Награды: 13
Репутация: 18
Статус: Offline

Награды:
За создание сайта За хорошую репутацию (10) За 100 Сообщений За 666 Сообщений За 1000 сообщений
100 самых важных советов для любителей фотографии: 

- То, что у кого-то дорогая камера, еще не значит, что он — хороший фотограф. 
- Всегда снимайте в RAW. Всегда. 
- Объективы с постоянным фокусным расстоянием помогают научиться лучше фотографировать. 
- Редактирование снимков — уже само по себе искусство. 
- «Правило третей» работает в 99% случаев. 
- Макрофотография — не для всех. 
- Ультрафиолетовый фильтр может заменить и крышку объектива. 
- Выходите и фотографируйте, вместо того чтобы часами сидеть на фотофорумах в Интернет. 
- Найдите красоту в повседневном, и Вы — победитель. 
- Пленка не лучше цифры. 
- Цифра не лучше пленки. 
- Не существует «волшебных» камер или объективов. 
- Лучшие объективы не создадут вам лучших фотографий. 
- Меньше времени тратьте, рассматривая работы других людей, а больше снимайте сами. 
- Не берите зеркалку на вечеринки. 
- Девушки западают на фотографов. 
- Преобразование снимка в черно-белый не сделает его автоматически «художественным». 
- Люди не доверяют вашей работе, если вы говорите, что обрабатываете снимки в Photoshop. Лучше говорить, что проявляете их в «цифровой лаборатории». 
- Незачем фотографировать всё подряд. 
- Храните как минимум 2 резервных копии всех снимков. Как говорится, два — это один, одного нет вовсе. 
- Выкиньте плечевой ремень, пользуйтесь ручным. 
- Подойдите ближе. Зачастую это улучшит результат. 
- Будьте участником, а не любопытствующим. 
- Присядьте. Частенько такой кадр выглядит интереснее. 
- Меньше беспокойтесь о технических тонкостях — концентрируйтесь на композиции снимка. 
- Если заклеить все блестящие эмблемы на камере черной изолентой, вы будете привлекать куда меньше внимания. 
- Всегда недодерживайте кадр на 2/3 стопа, если снимаете при открытом дневном освещении. 
- Чем больше вы фотографируете, тем лучше результаты. 
- Не бойтесь делать несколько снимков одной и той же сцены с разной экспозицией, углом, глубиной резкости. 
- Показывайте только свои лучшие снимки. 
- Компакт — это тоже камера. 
- Участвуйте в фотофорумах в Интернет. 
- Оценивайте работу других. 
- Думайте, до того как нажать на кнопку спуска затвора. 
- Хорошая фотография не нуждается в пояснениях (хотя основная информация нередко сопровождает изображение).

- Спиртное и фотосъемка — плохой коктейль. 

- Вдохновляйтесь работами мастеров фотографии, но не поклоняйтесь им. 

- Зерно прекрасно. 

- Забросьте фоторюкзак и возьмите сумку. Доставать камеру и объективы станет гораздо проще. 

- Простота — вот ключевой секрет. 

- Фотография — это «рисование светом». Сделайте свет своим помощником. 

- Найдите свой стиль в фотографии и придерживайтесь его. 

- Для обработки второй монитор — замечательная штука. 

- Silver EFEX pro лучше всего преобразует фото в черно-белое. 

- Носите свою камер у с собой повсюду. Да, повсюду. 

- Не позволяйте фотографии мешать вам наслаждаться жизнью. 

- Не «балуйте» свою камеру, используйте ее по максимуму. 

- Делайте честные снимки. 

- Снимайте уверенно. 

- Сопоставление — лучший друг фотографии. 

- Печатайте свои снимки большим форматом. Они доставят вам удовольствие. 

- Дарите фотографии друзьям. 

- Дарите их прохожим. 

- Не забывайте об обрамлении. 

- Печать в фотосервисе [у автора — Costco] дешева и дает неплохие результаты. 

- Выходите на улицу фотографировать с друзьями. 

- Вступите в фотоклуб или организуйте его сами. 

- Фотография — отличный подарок. 

- Фотосъемка прохожих щекочет нервы. 

- Непринужденный > Постановочный. 

- Естественный свет — лучший свет. 

- 35 мм (в эквиваленте для полного кадра) лучшее «со всех сторон» фокусное расстояние. 

- Не бойтесь увеличивать ISO, когда это необходимо. 
Вам не нужно таскать с собой треногу повсюду (чёрт, у меня его вообще нет). 

- Всегда лучше недоэкспонировать, чем переэкспонировать. 

- Фотосъемка бездомных ради стремления к «художественности» — злоупотребление. 

- Лучшие возможности для съемки — там, где меньше всего ожидаете. 

- Снимки всегда более интересны, если в них присутствуют люди. 
- [Животные способны привлечь даже больше внимания.— Прим. перев.] 

- Photoshop не сможет превратить плохой снимок в хороший. 

- Сейчас каждый — фотограф. 

- Не обязательно лететь в Париж, чтобы сделать хорошие снимки; лучшие места — рядом с вами. 

- Люди с зеркалками, которые для вертикального кадра поворачивают камеру «наплывом» вниз, выглядят глупо. 

- Камеры — инструменты, а не игрушки. 

- С точки зрения композиции фотография и живопись не очень-то различаются. 

- Фотография — это не хобби. Это стиль жизни. 

- Занимайтесь снимками, а не поиском причин их не делать. 

- Будьте оригинальны. Не пытайтесь копировать чужой стиль. 

- Лучшие фотографии рассказывают больше, чем ожидает зритель. 

- Камера иного цвета, чем черный, привлекает слишком много внимания. 

- Чем больше оборудования вы носите с собой, тем меньше удовольствия получаете от фотографии.

- Хороший автопортрет снять намного сложней, чем кажется. 

- Смех всегда проявляет в снимке истинный характер человека. 

- Не возбуждайте подозрений при съемке — «маскируйтесь под местность». 

- Пейзажная фотография может со временем наскучить. 

- Наслаждайтесь съемкой. 

- Никогда не удаляйте снимки. 

- Будьте вежливы, снимая людей и события. 

- Снимая людей на улице, проще пользоваться широкоугольником, чем телеобъективом. 

- Путешествие и фотография — отличная пара. 

- Учитесь читать гистограмму. 

- Шумный снимок лучше смазанного. 

- Не бойтесь фотографировать в дождь. 

- Учитесь пользоваться моментом, а не бесконечно стремиться к идеалу. 

- Не занимайтесь фотосъемкой на пустой желудок. 

- Фотографируйте — и узнаете много нового о себе. 

- Не прячьте ваши снимки — делитесь ими с миром. 

- Не бросайте фото. 

- Фотография — больше чем просто получение снимков, это философия жизни. 

- Ловите решающий момент.


Не знаешь, куда заглянуть на форуме?
Правила-дух захватывают!

Бложек
 
Rocklady -▼Сайт обо всем™ » Обо всем » Все о фотографии » Советы фотографам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Каталог сайтов: Увлечения и хобби Rambler's Top100 Жми Жми
Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NET Регистрация в каталогах, добавить сайт в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов


>